Пятница, 2024-04-26, 3:12 PM
Приветствую Вас Не местный | RSS
Главная | Tuning & News - UNDERGROUND FORUM | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Есть ли будующие у ЧУГУЕВА как клубного города??
Всего ответов: 33
Статистика
SITE LOGO
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бродяга  
UNDERGROUND FORUM » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ » ТАЗИКИ » Tuning & News (Все про тюнинг, и тюнингованные авто)
Tuning & News
БродягаDate: Понедельник, 2006-10-30, 12:26 PM | Message # 1
Тусовщик
Group: Модераторы
Posts: 22
Reputation: 0
Status: Offline
Всем, кто увлекаеться тюнингом и тюнингованными авто ,прошу, делитесь здесь новостями и информацией!!!

То что нас не убивает, то делает сильнее!!!

Post edited by Бродяга - Вторник, 2006-10-31, 3:46 PM
 
БродягаDate: Понедельник, 2006-10-30, 12:42 PM | Message # 2
Тусовщик
Group: Модераторы
Posts: 22
Reputation: 0
Status: Offline
BMW 7 от Hamann

Из цехов немецкого тюнингового ателье Hamann выходят преображенными внешне и, так сказать, внутренне, автомобили многих известных брендов, прежде всего, отечественных. Еще большую мощь и агрессивный спортивный облик в компании получают, например, компактные Porsche, Mini и массивный Range Rover. Но автомобили BMW, с тюнинга которых почти 20 лет назад начал предпринимательскую карьеру автогонщик Рихард Хаманн, были и остаются его первой любовью. Тогда, в 1986 году он сумел выжать из турбомотора BMW M3 348 л.с., и оснащенный им автомобиль развивал максимальную скорость 273 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 5,1 секунды.
Attachment: 72237313.jpg (46.5 Kb)


То что нас не убивает, то делает сильнее!!!

Post edited by V-TRANCE - Понедельник, 2006-10-30, 1:00 PM
 
БродягаDate: Понедельник, 2006-10-30, 12:45 PM | Message # 3
Тусовщик
Group: Модераторы
Posts: 22
Reputation: 0
Status: Offline
Сегодня Hamann - всемирно известная компания, берущаяся за тюнинг самых люксовых автомобилей, воплощающих в себе новейшие достижения дизайна и техники. В программе ателье выпуск собственной версии флагмана модельного ряда BMW – «семерки» нового поколения. И того, что оснащен 12-цилиндровым двигателем мощностью 445 л.с., и варианта с серийным V8.
Изюминка работы ателье Hamann с исходными двигателями – увеличение рабочего объема силовых агрегатов вместо распространенного улучшения турбонаддува, к которому прибегает, например, известная датская фирма Kleemann. Так, «литраж» двигателя версии 760 i/Li увеличен до 7 литров. Мотор получил специальные распределительные и коленчатый валы, кованые поршни увеличенного диаметра, новые головки цилиндров, выхлопную систему из нержавеющей стали. В результате мощность двигателя выросла от 445 л.с. до 510, а крутящий момент – от 600 до 728 ньютонметров. И без того немаломощный массивный лимузин достигает максимальной скорости 311 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд.
Примерно так же специалисты Hamann поработали и над восьмицилиндровым вариантом BMW седьмой серии, 745 i/Li. И вышедшая из-под их рук машина развивает максимальную скорость 282 км/ч, а спринт до 100 км/ч длится 5,8 секунды.
Чтобы привести в соответствие столь возросшие динамические и скоростные качества лимузина с параметрами шасси и кузова, машину оснастили новыми фронтальным и задним спойлерами, другими аэродинамическими элементами, усиленными тормозами и покрышками шириной 295 и 265 миллиметров на 22-дюймовых легкосплавных дисках. На выбор заказчика на Hamann предлагают также 18-, 19-, и 20-дюймовые диски собственного дизайна.Не оставили без внимания на Hamann и интерьер лимузина. Машина получила эргономичный спортивный руль со вставками из ценных пород дерева, алюминиевые педали, коврики с логотипом компании, приборную панель с эксклюзивными элементами от Hamann. Цветовую гамму интерьера дизайнеры Hamann выполняют в соответствии с любыми пожеланиями клиента.
Attachment: 89909843.jpg (68.9 Kb)


То что нас не убивает, то делает сильнее!!!

Post edited by Бродяга - Понедельник, 2006-10-30, 1:09 PM
 
БродягаDate: Понедельник, 2006-10-30, 1:27 PM | Message # 4
Тусовщик
Group: Модераторы
Posts: 22
Reputation: 0
Status: Offline
Новое купе Audi A5
Очередная фотосессия недремлющих папарацци всё ближе приближает нас к тому дню, когда компания Audi официально представит своё новое спортивное купе A5, а произойти это должно на Женевском автосалоне в 2007 году.

Заглянув в прошлое можно заметить, что последнее купе от Audi было выпущенного в 1996 году и сейчас, практически после 10-летней паузы старые идеи и вкусы снова нашли себя для создания особой специфической модели люксус-класса. Своей новой моделью А5 компания Audi решила убить сразу двух зайцев — купе и кабрио. Да, вы не ослышались, именно кабрио. Открытое четырёхместное купе в основном будет направлено на сражение сердец женской половины и только в меньшей части мужской.

Дизайн новой Audi А5 фронтальной частью склонен к новой четвёрке, а плавными переходами и вытянутой формой кузова изначально смахивал на новое 3-купе BMW. Даже если отталкиваться от той мысли, что модель является полностью самостоятельной по дизайну и программе силовых агрегатов в своём сегменте, всё равно в некоторых моментах можно найти отблески вражеских идей.

Кузов купе Audi А5 изготовлен в основном из алюминия. Здесь примером послужили технологии из производства таких моделей, как ТТ и А8, где пропорциональное соотношения элементов алюминия и более «крепкого» металла стали опорной точкой для превосходных динамических качеств и требуемой безопасности.

Как впрочем и всегда, Audi собирается выпустить модели А5 от «А» до «Я», так сказать от слабой до сильной. Более «серьёзные» топ-модели Audi А5 можно будет узнать по эксклюзивному дизайну фронтально части с «мощным» бампером и большими воздухозаборниками, дисками эксклюзивного дизайна, а также спортивной выхлопной системе, которая заканчивается четырьмя овальными трубами — по две справа и слева.


То что нас не убивает, то делает сильнее!!!
 
БродягаDate: Понедельник, 2006-10-30, 1:29 PM | Message # 5
Тусовщик
Group: Модераторы
Posts: 22
Reputation: 0
Status: Offline
Программа силовых агрегатов купе включает в себя, как бензиновые так и дизельные варианты. Естественно, что вариант кабрио будет выпускаться исключительно как бензиновый.

Бензиновая палитра Audi А5 начинается с 2,0-литрового TFSI агрегата, который будет предлагаться в двух вариантах — 177-сильном и 211-сильном Quatro. Следующим вариантом является 3,2-литровый V6 мощностью в 265 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 330 Нм. Ещё больше «гнева» обещает 4,2-литровый V8-агрегат модели S5 мощностью в 353 лошадиные силы, который по оценке экспертов поступит в продажу не раньше 2009 года.

Дизельные варианты купе будут представлены в виде 2,0-литрового четырёхцилиндрового агрегата мощностью в 170 лошадиных сил, 2,7-литровым V6 TDI агрегатом мощностью в 190 лошадиных сил и 3,0-литрового V6 мощностью в 238 лошадиных сил и с 500 Нм максимального крутящего момента. Все дизельные агрегаты будут оснащены новейшей системой впрыскивания Common-Rail. Также отметим, что последний дизельный вариант будет серийно обладать системой полного привода.

Салон Audi А5 будет обладать достаточной вместительностью для четырёх пассажиров, если учесть длину кузова в 4,70 м. Многофункциональность и удобное управление техническими изюминками салона, делает А5 настоящим мега-хитом.

Attachment: 88892869.jpg (42.2 Kb)


То что нас не убивает, то делает сильнее!!!

Post edited by Бродяга - Понедельник, 2006-10-30, 1:29 PM
 
БродягаDate: Понедельник, 2006-10-30, 1:31 PM | Message # 6
Тусовщик
Group: Модераторы
Posts: 22
Reputation: 0
Status: Offline
BB Audi Q7 TDI
Тюнер B&B анонсировал программу тюнинга для дизельной Audi Q7, где поднятие мощности возможно до 385 лошадиных сил.

Для 3,0-литрового TDI варианта предлагается программа по цене от 1 298 евро, где по средствам перепрограммирования электронного блока управления удается получить конечный результат в 275 лошадиных сил и 550 Нм максимального крутящего момента. Второй вариант представлен в виде повышения мощности до 300 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Также за дополнительные 5 998 евро можно оборудовать силовой агрегат мощным турболадером и модифицированной впускной системой. Это позволяет развивать максимальную скорость B&B Audi Q7 до 230 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за восемь секунд.


То что нас не убивает, то делает сильнее!!!
 
БродягаDate: Понедельник, 2006-10-30, 1:31 PM | Message # 7
Тусовщик
Group: Модераторы
Posts: 22
Reputation: 0
Status: Offline
Что касается программы повышения мощности 4.2 V8 TDI агрегата, то здесь также предусмотрено два варианта, где первый позволяет добится результат в 360 лошадиных сил и 760 Нм максимального крутящего момента, а второй — все 385 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 800 Нм. На данный пакет модификации тюнер B&B пока не сообщил примерные расценки, но очевидно они будут начинаться от 8 000 евро.

На ряду с модификацией силовых агрегатов, B&B предлагает также и модернизировать базовое шасси Audi Q7 с помощью специального электронного модуля, где дорожные просвет можно уменьшить максимально на 50 мм.

Для обоих вариантов моделей, тюнер B&B предлагает пакет дисков, которое предоставлены в 20, 22 и 23 -дюймовом формате. Топ0-вариантом здесь можно отметить 23-дюймовые диски с шинами размерности 315/25.

Attachment: 97690688.jpg (22.8 Kb)


То что нас не убивает, то делает сильнее!!!

Post edited by Бродяга - Понедельник, 2006-10-30, 1:32 PM
 
UNDERGROUND FORUM » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ » ТАЗИКИ » Tuning & News (Все про тюнинг, и тюнингованные авто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright MyCorp © 2007